1.Директор школы-Мешкова Т.П.
Заведующая
учебно-опытным участком – Кучеренко А. И.
Учитель
биологии- Кучеренко А. И.
2.Назначение учебно-опытного участка, его структура
2.1 Учебный участок создан в
школе для проведения учебных и
внеклассных занятий по биологии, экологии, трудовому обучению для выполнения
учащимися опытов, наблюдений, летних заданий, организации общественно
полезного, производственного труда школьников по выращиванию полезной продукции
(овощные культуры, саженцы древесно-кустарниковых пород), заготовки раздаточного
и демонстрационного материала.
2.2. Функционирование пришкольного участка
позволяет решить комплекс образовательных задач:
-совершенствование знаний
уч-ся по названным выше дисциплинам;
-формирование практических
умений по выращиванию и уходу за растениями;
-формирование
интеллектуальных и практических умений, связанных с проведением наблюдений,
опытов, с оценкой окружающей среды на территории школы, с проектированием мер по
благоустройству школьной территории;
-развитие интереса учащихся
к изучению растений и животных;
-формирование у учащихся
ответственного отношения к труду, к окружающей среды, к деятельности по ее
сохранению и улучшению.
-развитие эстетических
чувств школьников;
-развитие интереса учащихся
к профессиям, связанным с выращиванием растений.
2.3Общая площадь участка-0,4 га
2.4На учебно-опытном участке
организуются отделы
Овощной (Томат, огурцы, лук, морковь )
Плодово-ягодный
(смородина, вишня)
Цветочно-декоративный Однолетние(циния,
бархатцы, партулак, ночная красавица),Многолетние(флоксы, лилии, ноготки,
гвоздики)
Биологический (Фасоль, шиповник, салат,
морковь)
Дендрологический (Карагач, береза,)
Отдел
полевых культур (Кукуруза)
Отдел
начальных классов ( укроп, петрушка, щавель, лук)
2.5 Выбор культур для выращивания в тех или
иных отделах учебно-опытного участка школы определяется потребностями
учебно-воспитательного процесса, природно-климатическими условиями,
условиями школы и ее возможностями в приобретении семян и посадочного
материала.
2.6 Инвентарь (лопаты, грабли, мотыги,
шланг для полива) хранится в подсобном помещении, имеется аптечка с
необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными
материалами.
2.7Изгородь искусственная и
естественная (из зеленых насаждений создается вокруг участка). Участок
обеспечивается водой для полива.
2.8Продукця, произведенная на участке,
используется для организации питания в школьной столовой, а так же может быть
реализована в соответствии с действующим законодательством/
Подробнее о пришкольном участке...
Подробнее о пришкольном участке...
Комментариев нет:
Отправить комментарий