Пришкольный участок





Паспорт учебно-опытного участка.
1.Директор школы-Мешкова Т.П.

    Заведующая учебно-опытным участком – Кучеренко А. И.

    Учитель биологии- Кучеренко А. И.

2.Назначение учебно-опытного участка, его структура

2.1 Учебный участок создан в школе для проведения  учебных и внеклассных занятий по биологии, экологии, трудовому обучению для выполнения учащимися опытов, наблюдений, летних заданий, организации общественно полезного, производственного труда школьников по выращиванию полезной продукции (овощные культуры, саженцы древесно-кустарниковых пород), заготовки раздаточного и демонстрационного материала.

2.2. Функционирование пришкольного участка позволяет решить комплекс образовательных задач:

-совершенствование знаний уч-ся по названным выше дисциплинам;

-формирование практических умений по выращиванию и уходу за растениями;

-формирование интеллектуальных и практических умений, связанных с проведением наблюдений, опытов, с оценкой окружающей среды на территории  школы, с проектированием мер по благоустройству школьной территории;

-развитие интереса учащихся к изучению растений и животных;

-формирование у учащихся ответственного отношения к труду, к окружающей среды, к деятельности по ее сохранению и улучшению.

-развитие эстетических чувств школьников;

-развитие интереса учащихся к профессиям, связанным с выращиванием растений.

2.3Общая площадь участка-0,4 га

2.4На учебно-опытном участке организуются отделы

 Овощной (Томат, огурцы, лук, морковь )   

 Плодово-ягодный (смородина, вишня)

 Цветочно-декоративный Однолетние(циния, бархатцы, партулак, ночная красавица),Многолетние(флоксы, лилии, ноготки, гвоздики)

  Биологический (Фасоль, шиповник, салат, морковь)

  Дендрологический (Карагач, береза,)

   Отдел полевых культур (Кукуруза)

    Отдел начальных классов ( укроп, петрушка, щавель, лук)

2.5 Выбор культур для выращивания в тех или иных отделах учебно-опытного участка школы определяется  потребностями  учебно-воспитательного процесса, природно-климатическими условиями, условиями школы и ее возможностями в приобретении семян и посадочного материала.

2.6 Инвентарь (лопаты, грабли, мотыги, шланг для полива) хранится в подсобном помещении, имеется аптечка с необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными материалами.

2.7Изгородь искусственная и естественная (из зеленых насаждений создается вокруг участка). Участок обеспечивается водой для полива.

2.8Продукця, произведенная на участке, используется для организации питания в школьной столовой, а так же может быть реализована в соответствии с действующим законодательством/

Подробнее о пришкольном участке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий